Интеграция Ростелеком и retailCRM

Модуль интеграции Ростелеком с retailCRM.

Инструкция по установке и активации

1. Создание Ключа доступа к API


  • Шаг 1.1. Войдите под своей учетной записью в retailCRM
  • Шаг 1.2. Перейдите в Настройки/Интеграции/Ключи доступа к API
  • Шаг 1.3. Нажмите кнопку «Добавить»
  • Шаг 1.4. Отметьте методы из списка Разрешенные методы API.

    Нужные методы указаны в Приложении 1
  • Шаг 1.5. Тип доступа. укажите доступ к нужному магазину
  • Шаг 1.6. Нажмите «Сохранить»
  • Шаг 1.7. Скопируйте содержимое из поля Ключ. Это Ключ доступа к API, с которым будет работать модуль

2. Вход в модуль


  • Шаг 2.1. Перейдите в Настройки/Интеграции/Макретплейс
  • Шаг 2.2. Выберите модуль Ростелеком. Нажмите кнопку «Подключить»
  • Шаг 2.3. Нажмите кнопку Перейти в личный кабинет

3. Настройка модуля

  • Настройка блока «Настройки модуля»
    • Шаг 3.1. В поле Ссылка на retailCRM введите адрес вашей копии retailCRM
    • Шаг 3.2. В поле Ключ доступа к API введите Ключ из шага 1.7
    • Шаг 3.3. Заполните поля «Домен», «Уникальный код идентификации», «Уникальный ключ для подписи»

      Эту информацию вы можете посмотреть в ЛК. Домен - в разделе Настройки — Общие настройки. «Уникальный код идентификации», «Уникальный ключ для подписи» в разделе Инструменты - Интеграционный API.
    • Шаг 3.3. Нажмите кнопку Сохранить. При успешной проверке и подключении к вашей retailCRM появится окно с текстом Сохранено.

 

4. Настройки пользователей

Шаг 4.1. Добавьте необходимое кол-во пользователей нажатием на кнопку «+». Сопоставьте пользователей в полях «Пользователь retailCRM» и «Пользователь Ростелеком»

Шаг 4.2. Нажмите кнопку «Сохранить»

5. Выберете магазин.


5.1. Магазин с номером телефона который будет использоваться для исходящих звонков по клику из системы.

6. Адрес внешней системы.


6.1. Скопируйте «Адрес внешней системы» и вставьте его в соответствующее поле в ЛК Ростелеком в разделе Инструменты-интеграционный API Настройка параметров.

Статус услуги должен быть активирован.

6.2. Ниже, в этом же разделе,  Методы API - Запросы от API Виртуальной АТС во внешнюю систему , включите пункт повторяющий адрес внешней системы.

 

6.3. Сохраните изменения в ЛК Ростелеком.


Приложение 1

Необходимые методы API для ключа retailCRM

/api/integration-modules/{code}

/api/integration-modules/{code}/edit

/api/users

/api/users

/api/telephony/call/event

/api/telephony/calls/upload

/api/telephony/setting/{code}

/api/telephony/setting/{code}/edit

 

Если у Вас возникли вопросы по работе модуля - обращайтесь в поддержку по указанным контактам. По вопросам настройки Ростелеком рекомендуем обращаться в поддержку Ростелеком.

Желаем комфортной работы!