Интеграция Ростелеком и retailCRM
Модуль интеграции Ростелеком с retailCRM.
Инструкция по установке и активации
1. Создание Ключа доступа к API
Шаг 1.1. Войдите под своей учетной записью в retailCRM- Шаг 1.2. Перейдите в Настройки/Интеграции/Ключи доступа к API
- Шаг 1.3. Нажмите кнопку «Добавить»
- Шаг 1.4. Отметьте методы из списка Разрешенные методы API.
Нужные методы указаны в Приложении 1 - Шаг 1.5. Тип доступа. укажите доступ к нужному магазину
- Шаг 1.6. Нажмите «Сохранить»
- Шаг 1.7. Скопируйте содержимое из поля Ключ. Это Ключ доступа к API, с которым будет работать модуль
2. Вход в модуль
Шаг 2.1. Перейдите в Настройки/Интеграции/Макретплейс- Шаг 2.2. Выберите модуль Ростелеком. Нажмите кнопку «Подключить»
- Шаг 2.3. Нажмите кнопку Перейти в личный кабинет
3. Настройка модуля
- Настройка блока «Настройки модуля»
- Шаг 3.1. В поле Ссылка на retailCRM введите адрес вашей копии retailCRM
- Шаг 3.2. В поле Ключ доступа к API введите Ключ из шага 1.7
- Шаг 3.3. Заполните поля «Домен», «Уникальный код идентификации», «Уникальный ключ для подписи»
Эту информацию вы можете посмотреть в ЛК. Домен - в разделе Настройки — Общие настройки. «Уникальный код идентификации», «Уникальный ключ для подписи» в разделе Инструменты - Интеграционный API. - Шаг 3.3. Нажмите кнопку Сохранить. При успешной проверке и подключении к вашей retailCRM появится окно с текстом Сохранено.
4. Настройки пользователей
Шаг 4.1. Добавьте необходимое кол-во пользователей нажатием на кнопку «+». Сопоставьте пользователей в полях «Пользователь retailCRM» и «Пользователь Ростелеком»
Шаг 4.2. Нажмите кнопку «Сохранить»
5. Выберете магазин.
5.1. Магазин с номером телефона который будет использоваться для исходящих звонков по клику из системы.
6. Адрес внешней системы.
6.1. Скопируйте «Адрес внешней системы» и вставьте его в соответствующее поле в ЛК Ростелеком в разделе Инструменты-интеграционный API — Настройка параметров.
Статус услуги должен быть активирован.
6.2. Ниже, в этом же разделе, Методы API - Запросы от API Виртуальной АТС во внешнюю систему , включите пункт повторяющий адрес внешней системы.
6.3. Сохраните изменения в ЛК Ростелеком.
Приложение 1
Необходимые методы API для ключа retailCRM
/api/integration-modules/{code}
/api/integration-modules/{code}/edit
/api/users
/api/users
/api/telephony/call/event
/api/telephony/calls/upload
/api/telephony/setting/{code}
/api/telephony/setting/{code}/edit
Если у Вас возникли вопросы по работе модуля - обращайтесь в поддержку по указанным контактам. По вопросам настройки Ростелеком рекомендуем обращаться в поддержку Ростелеком.
Желаем комфортной работы!